Регистрация

Если у вас появилось желание создать свой собственный бизнес, предлагаем Вам следующие услуги:

Если у вас появилось желание создать свой собственный бизнес, то вам не обойтись без такой официальной процедуры, как государственная регистрация фирм. Обращаем ваше внимание на то, что это первый и весьма ответственный шаг, и от того, как вы его сделаете, во многом зависит юридическое благополучие и финансовый успех вашего детища.

Регистрация фирм в Российской Федерации осуществляется на основании статьи 51 Гражданского Кодекса РФ, а также – Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 8 августа 2001 года. Эти нормативные акты были призваны упорядочить процедуру регистрации юридических лиц и организовать ее по принципу «одного окна».

Таким образом, был установлен единый для всей Российской Федерации порядок государственной регистрации юридических лиц. Государственная регистрация фирм осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации». На этот орган возложена обязанность по ведению государственного реестра, содержащего сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц. С 1 июля 2002 года таким органом является Инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС).


Для прохождения процедуры регистрация фирм в России необходимо:

  • составить положения Устава фирмы в соответствии с Федеральным законом;
  • определить местонахождение фирмы, которое должно быть указано в учредительных документах;
  • изготовить и зарегистрировать печать – после получения выписки о регистрации и второго экземпляра уставной документации (первый остается в ИФНС);
  • открыть расчетный счет и уведомить об этом налоговую инспекцию – после получения в Госкомстате информационного письма на присвоение кодов на все виды деятельности, осуществляемой фирмой;
  • поставить фирму на учет в Пенсионный фонд, Фонд Медицинского страхования, в Фонд Социального страхования.


Регистрация ООО предполагает определение с основными вопросами:

  1. Как будет называться ваше юридическое лицо, то есть наименование.
  2. Определиться с адресом местонахождения юридического лица.
  3. Определиться с уставным капиталом, регистрируемого ООО.
  4. Определить количество участников (физические или юридические лица).
  5. Процентное распределение их долей в уставном капитале юридического лица.
  6. Определить руководителя ООО (директор, генеральный директор, управляющая компания).
  7. Определить систему налогообложения на дату создания юридического лица.
  8. Определить виды экономической деятельности, то есть та деятельность, которой ваше юридическое лицо будет заниматься.

В Москве регистрацию ООО ИФНС 46 осуществляется в течение 7 рабочих дней, поэтому исходя из всех шагов регистрация ООО занимает в среднем 10 рабочих дней.


Документы, необходимые для начала этапа регистрации ООО.

Регистрация ООО предполагает предоставление от вас следующих сведений:
  • наименование ООО;
  • размер уставного капитала;
  • виды экономической деятельности;
  • копия паспорта руководителя;
  • копии паспортов участников;
  • распределение долей в уставном капитале в процентном соотношении;
  • система налогообложения.


Документы, подтверждающие процедуры регистрации ООО.

Регистрация ООО считается завершенной после того как вашему юридическому лицу в регистрирующем органе присвоен основной государственный регистрационный номер и индивидуальный номер налогоплательщика.

Зарегистрировав ваше ООО мы предоставляем вам следующие документы:

  1. Cвидетельство ИНН.
  2. Cвидетельство ОГРН.
  3. Договор об учреждении общества (не является учредительным документом и не заверяется регистрирующем органом).
  4. Устав из ИФНС предоставляется копия, заверенная регистрирующим органом).
  5. Выписка из ЕГРЮЛ (для предоставления в банк срок не более 10 или не более 30 дней в зависимости от банка в котором будет открыт расчетный счет)
  6.  Решение (протокол) о создании ООО, подписанные учредителем.
  7. Письмо кодов статистики Мосгорстата (необходимо для предоставления в банк).
  8. Приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
  9. Комплект документов на юридический адрес, включающий в себя договор аренды и заверенную копию свидетельства на право собственности, если адрес предоставлялся нами.
  10. Нотариально заверенный пакет документов для открытия расчетного счета в банке.
  11. Заявление об упрощенной системе налогообложения (если у вашего юридического лица упрощенная система налогообложения).
  12. Печать (оснастка выбирается по вашему усмотрению).

Это основные действия, которые необходимо выполнить при государственной регистрации фирмы. Регистрация фирм при содействии нашей компании предполагает совместное определение подходящего адреса местонахождения Вашего предприятия.

Счетчик посещаемости и статистика сайта